О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

Банк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему.

Обращение / Жалобу в письменном виде Вы можете подать:

1. Лично явившись в Банк по адресу: г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3

2. Направив по почте адресату: 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 43, строение 3, АО КБ «Соколовский»

3. Путем направления по электронной почте на адрес Банка: bank@sbnk.ru. Представленные обращения/ жалобы Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.

4. Банковский надзор за деятельностью Банка, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00. Также, для обращения в Банк России с жалобой на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг, Банк России расширяет возможности получения обратной связи для потребителей финансовых услуг по номеру 8-499-300-3000 единый коммуникационный центр Банка России.

5. Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) Банка законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://www.cbr.ru/Reception/).

Банк рассматривает представленные жалобы в порядке и сроках определенных Порядком работы АО КБ «Соколовский» с жалобами, обращениями, заявлениями клиентов, поступающими из различных источников, с которым Вы можете ознакомиться здесь.